наши соцсети
меню
свяжитесь с нами
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
МФЦ "Курск"
Внедрение базы знаний, отвечающей жестким стандартам государственных организаций
госсектор
01/04
реализация проекта:
теги:
08/2023 — 09/2023
Госсектор, Оптимизация
Автономное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
Бюджетное учреждение, которое предоставляет государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». В Курске и области – 33 таких центра, которые обслуживают различные районы
задачи
  •  внедрить базу знаний в облаке;
  •  соблюсти требования по безопасности информации
процесс
ситуация до внедрения InKnowledge

Учреждение пользуется программным контуром для call-центров от Naumen. Вся документация хранилась в виде файловой библиотеки на сетевых папках и других внутренних системах. Все подразделения в той или иной степени сталкивались с проблемой разрозненной информации и медленного поиска, но особенно актуальным это было для контактного центра, окон приема и контрактной службы.

Продукт для управления знаниями от поставщика платформы для call-центров не подошел учреждению по ценовому предложению, функционалу и лицензионной политике. Поэтому для решения вопроса стали искать систему, которая имела бы широкий функционал и учитывала ограниченный бюджет заказчика.
ход проекта

Так как МФЦ - это бюджетная организация, нам нужно было подготовиться к закупке и принять участие в публичном тендере, который мы успешно прошли. Заказчику подошел базовый функционал платформы L2U InKnowledge.

Изначально обсуждали вариант внедрения на собственные серверы заказчика, но потом пришли к мнению, что платформа будет развернута в облачном режиме на наших ресурсах.

Мы уже не в первый раз сталкиваемся с тем, что заказчик останавливается на облачных мощностях. Во-первых, когда платформа запускается на мощностях самой компании, то сервер нужно или разворачивать внутри и администрировать, или арендовать в ЦОДе. Во-вторых, для бюджетной организации это значительное снижение ежегодных затрат на лицензирование и техническую поддержку.

Поддерживать наш продукт в нашей же экосистеме выходит дешевле, нежели бы этим занимались специалисты заказчика.
После запуска мы провели несколько сессий обучения сотрудников
процесс
В первую очередь мы начали обучение редакторов и администраторов. Чтобы заказчик прошел этот сложный этап быстрее и приступил к наполнению базы знаний, наши специалисты сами параллельно собрали интерфейсы, которые соответствовали структуре подразделения, структуре и классификации контента.

Далее специалисты заказчика начали наполнять базу информацией, хотя базовые знания туда уже были внесены. Потом уже итерационно, время от времени она будет актуализироваться и дополняться.

InKnowledge. Пример интерфейса
итоги проекта
В АУ КО МФЦ по Курской области внедрили облачную базу знаний на 500 человек.

При этом, мы прошли строгий отбор по многим критериям – от всевозможных лицензий до кейсов с другими госкомпаниями.

Были соблюдены закупочные процедуры, и, отдельно – особые требования по безопасности к данным госкомпаний.

За счет того, что на этапе сопровождения мы помогли настроить структуру, проект был реализован всего за 2 месяца.

установка системы прошла быстро, все требования заказчика были выполнены в полном объеме
результаты
500
человек пользуются Базой знаний
02/04
все требования по безопасности хранения и использования информации соблюдены
комментарий
Андрей Пьянков
Руководитель IT отдела МФЦ «Курск
03/04
«Хотел бы отдельно отметить широкий функционал платформы, организованный по принципу "конструктора", и гибкость настроек. Кроме того, проводится обучение для разных уровней пользователей, чтобы глубже погрузиться в работу системы».
Николай Тюшев
Руководитель проектов L2U
«Бюджетная сфера – это сфера c жесткими регламентами обработки информации и проведения закупок, которая накладывает строгие требования как к поставщикам (от соответствия компании и продукта критериям надежности и качества до соблюдения регламентов закупок), так и к работе самих учреждений. Поэтому сохранение опыта, качества и скорости обработки знаний и изменений в них очень важны и должны быть на высоком уровне. Например, одна из задач, которую мы решили без доработок благодаря гибкости платформы, это своевременное уведомление заинтересованных групп работников МФЦ об обновлении контента.

В целом, этот проект был реализован очень быстро для бюджетного учреждения, во многом благодаря Андрею Пьянкову и всей команде заказчика. Они заинтересованы, инициативны, пытаются самостоятельно разобраться во всех аспектах работы системы. Мы рады, что компания выбрала именно нас».

узнайте больше о наших продуктах
дополнительно
На 30 % меньше отток стажеров с позиции оператора
комус
04/04
есть вопросы? мы ответим!
Подготовим коммерческое предложение и, при необходимости, спрогнозируем срок окупаемости, исходя из ваших параметров.
запишитесь на бесплатное демо, мы расскажем и покажем в деталях все возможности нашей программы
заполняя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
*на вопросы с корпоративной почты отвечаем быстрее :)