Подготовим коммерческое предложение и, при необходимости, спрогнозируем срок окупаемости, исходя из ваших параметров
*на вопросы с корпоративной почты отвечаем быстрее :)
закажите демо
запишитесь на бесплатное демо, мы покажем все возможности нашей платформы
*берем в работу запросы с корпоративной почты
запишитесь на консультацию
предложим решение для вашего проекта
*берем в работу запросы с корпоративной почты
хэллоооу!
Отправь нам свое резюме и оставь контакт, мы с тобой моментально свяжемся :)
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Федеральная налоговая служба
База знаний для повышения эффективности работы сотрудников ФНС
Российский федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
задача
сократить время обслуживания на 15%
процесс
Одна из ключевых проблем, обозначенных перед началом проекта, заключалась в низкой скорости и качестве обслуживания налогоплательщиков, обращающихся в службу поддержки.
до внедрения InKnowledge
Необходимая для консультации информация хранилась в разрозненных источниках, множестве систем, на личных компьютерах и в общих папках. Это затрудняло поиск информации и приводило к ошибкам.
реализация проекта
Система управления знаниями была развернута в закрытом контуре заказчика.
Все основные справочные и информационные документы, использующиеся при обслуживании налогоплательщиков, были перенесены в систему.
Также была проведена интеграция с голосовым роботом.
30%
сокращение времени обслуживания
02/03
итоги проекта
В результате централизации основной справочной информации на платформе L2U InKnowledge произошло существенное улучшение ключевых показателей эффективности работы сотрудников, а сокращение времени обслуживания более чем в два раза превысило целевые показатели.
сокращение времени обслуживания более чем в 2 раза превысило целевые показатели
результаты
База знаний для IT-компании
modus
Автоматическая миграция 5000+ статей
страховая компания
Увеличение эффективности работы банка по обработке обращений клиентов