Подготовим коммерческое предложение и, при необходимости, спрогнозируем срок окупаемости, исходя из ваших параметров
*на вопросы с корпоративной почты отвечаем быстрее :)
закажите демо
запишитесь на бесплатное демо, мы покажем все возможности нашей платформы
*берем в работу запросы с корпоративной почты
запишитесь на консультацию
предложим решение для вашего проекта
*берем в работу запросы с корпоративной почты
хэллоооу!
Отправь нам свое резюме и оставь контакт, мы с тобой моментально свяжемся :)
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
крупнейшая страховая компания России
Единая система управления знаниями для страховой компании
Крупнейшая страховая компания федерального уровня с разветвленной региональной сетью
Лидер рынка как по объему страховой премии и сумме выплаченного страхового возмещения, так и по основным балансовым показателям.
задачи
сократить операционные расходы в КЦ и по консультантам страхования жизни и здоровья
разработать и реализовать автоматическую миграцию контента (более 5 000 статей)
централизовать и структурировать знания из разрозненных источников, обеспечить гибкую ролевую модель доступа для разных подразделений в одной системе (операторы КЦ, страховые агенты, служба безопасности, документоведы)
процесс
до внедрения InKnowledge
В компании уже была установлена база знаний, но она не соответствовала требованиям заказчика. В разных департаментах использовались свои системы хранения и источники информации, поддерживать единство и актуальность данных было сложно и дорого.
проект был реализован в несколько этапов
Система управления знаниями была развернута on-premise, в закрытом контуре заказчика. Проведена автоматическая миграция 5 000 статей из действующей базы знаний в L2U InKnowledge. Настроена гибкая ролевая модель для разных подразделений и групп пользователей.
В настоящее время в системе более 2 000 активных пользователей (как операторы КЦ и агенты страхования жизни и здоровья, так и внутренние сотрудники (служба безопасности, документоведы и пр.)
2000+
активных пользователей
02/03
итоги проекта
на текущий момент в Базе знаний более 25 000 статей
результаты
Система работает стабильно 24/7
Скорость и качество обслуживания налогоплательщиков выше на 30%
фнс
Корпоративный портал для интегратора
notamedia
Увеличение эффективности работы банка по обработке обращений клиентов