наши соцсети
меню
свяжитесь с нами
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
modus bi

База знаний для IT-компании

IT-компании
01/03
реализация проекта:
07/2020 — 08/2020
теги:
IT-компании, Оптимизация
Modus BI - разработчик аналитических решений в области BI и Big Data
Платформа для бизнес-аналитики Modus BI позволяет собирать и визуализировать данные из различных источников, формировать отчетность и создавать прогнозы для принятия эффективных управленческих решений. Используется в различных отраслях и сегментах бизнеса для решения типовых бизнес-задач в области финансов, HR, ритейл, производства и гос. управления.
задача
объединить и структурировать всю накопленную информацию о компании, продуктах, маркетинговые и корпоративные материалы. Предоставить сотрудникам удобный инструмент для поиска и работы с информацией
Пример интерфейса InKnowledge в Modus BI
процесс
до внедрения InKnowledge

Все материалы, документы и справочная информация хранились в разрозненных облачных хранилищах. Приходилось дублировать контент, т.к. нужны были разные уровни доступа к информации. Папки и диски множились, неоднократно возникали ситуации, когда в работе использовался неактуальный контент. Время на поиск информации увеличивалось.
после внедрения

Благодаря InKnowledge все материалы удалось объединить в единой платформе, структурировать и обеспечить быстрый и удобный доступ к ним для сотрудников.

Раньше в случаях каких-либо изменений или нововведений нужно было делать рассылку по сотрудникам компании. Теперь можно не только публиковать новости и подсвечивать их бегущей строкой, но и отслеживать ознакомление с материалами на уровне каждого пользователя.

Сотрудники компании особенно отметили доступность, простоту и удобство пользования системой.
Удобное хранение и быстрый поиск
Единое пространство позволяет хранить документы, формировать статьи, делиться ими и получать обратную связь, загружать и систематизировать информацию, присваивать категории и теги, чтобы в дальнейшем иметь возможность быстро отфильтровывать ее и экономить время на поиск нужного контента в несколько раз.

Ролевая модель
Гибкая ролевая модель позволила настроить права доступа к документам и статьям как на уровне отделов, так и отдельных пользователей без дублирования.

Конструктор интерфейсов
Благодаря конструктору интерфейсов и обширной библиотеке виджетов, сотрудники получили возможность самостоятельно настроить систему и рабочее окно под свои задачи.

единое рабочее пространство для всей команды
процесс
InKnowledge. Пример интерфейса
итоги проекта
В настоящее время системой активно пользуется отдел продаж, маркетинга, и HR, а также другие подразделения. Онбординг новых сотрудников проходит быстрее и качественнее.
переход к единой системе управления знаниями помог наладить эффективную коммуникацию между сотрудниками
результаты
02/03
узнайте больше о наших продуктах
дополнительно
Автоматическая миграция 5000+ статей
страховая компания
Увеличение эффективности работы банка по обработке обращений клиентов
локо-банк
Скорость и качество обслуживания налогоплательщиков выше на 30%
фнс
03/03
есть вопросы? мы ответим!
Подготовим коммерческое предложение и, при необходимости, спрогнозируем срок окупаемости, исходя из ваших параметров.
запишитесь на бесплатное демо, мы расскажем и покажем в деталях все возможности нашей программы
заполняя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
*на вопросы с корпоративной почты отвечаем быстрее :)