Подготовим коммерческое предложение и, при необходимости, спрогнозируем срок окупаемости, исходя из ваших параметров
*на вопросы с корпоративной почты отвечаем быстрее :)
закажите демо
запишитесь на бесплатное демо, мы покажем все возможности нашей платформы
*берем в работу запросы с корпоративной почты
запишитесь на консультацию
предложим решение для вашего проекта
*берем в работу запросы с корпоративной почты
хэллоооу!
Отправь нам свое резюме и оставь контакт, мы с тобой моментально свяжемся :)
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Modus BI - разработчик аналитических решений в области BI и Big Data
Платформа для бизнес-аналитики Modus BI позволяет собирать и визуализировать данные из различных источников, формировать отчетность и создавать прогнозы для принятия эффективных управленческих решений. Используется в различных отраслях и сегментах бизнеса для решения типовых бизнес-задач в области финансов, HR, ритейл, производства и гос. управления.
задача
объединить и структурировать всю накопленную информацию о компании, продуктах, маркетинговые и корпоративные материалы. Предоставить сотрудникам удобный инструмент для поиска и работы с информацией
процесс
до внедрения InKnowledge
Все материалы, документы и справочная информация хранились в разрозненных облачных хранилищах. Приходилось дублировать контент, т.к. нужны были разные уровни доступа к информации. Папки и диски множились, неоднократно возникали ситуации, когда в работе использовался неактуальный контент. Время на поиск информации увеличивалось.
после внедрения
Благодаря InKnowledge все материалы удалось объединить в единой платформе, структурировать и обеспечить быстрый и удобный доступ к ним для сотрудников.
Раньше в случаях каких-либо изменений или нововведений нужно было делать рассылку по сотрудникам компании. Теперь можно не только публиковать новости и подсвечивать их бегущей строкой, но и отслеживать ознакомление с материалами на уровне каждого пользователя.
Сотрудники компании особенно отметили доступность, простоту и удобство пользования системой.
единое рабочее пространство для всей команды
процесс
Удобное хранение и быстрый поиск Единое пространство позволяет хранить документы, формировать статьи, делиться ими и получать обратную связь, загружать и систематизировать информацию, присваивать категории и теги, чтобы в дальнейшем иметь возможность быстро отфильтровывать ее и экономить время на поиск нужного контента в несколько раз.
Ролевая модель Гибкая ролевая модель позволила настроить права доступа к документам и статьям как на уровне отделов, так и отдельных пользователей без дублирования.
Конструктор интерфейсов Благодаря конструктору интерфейсов и обширной библиотеке виджетов, сотрудники получили возможность самостоятельно настроить систему и рабочее окно под свои задачи.
итоги проекта
В настоящее время системой активно пользуется отдел продаж, маркетинга, и HR, а также другие подразделения. Онбординг новых сотрудников проходит быстрее и качественнее.
переход к единой системе управления знаниями помог наладить эффективную коммуникацию между сотрудниками
результаты
02/03
Скорость и качество обслуживания налогоплательщиков выше на 30%
фнс
Автоматическая миграция 5000+ статей
страховая компания
Увеличение эффективности работы банка по обработке обращений клиентов