В октября команда L2U побывала на двух бизнес-завтраках, которые организовали наши партнеры BSS и U-BSS.
Первый бизнес-завтрак «Тренды клиентского сервиса и контроля качества» прошел в Москве 1 октября. В мероприятии приняли участие более 60 руководителей контакт-центров, служб клиентского сервиса, департаментов цифровизации из банков, страховых компаний и госсектора.
На бизнес-завтраке выступили и поделились опытом работы с Базой знаний InKnowledge клиенты L2U.
Любовь Соболькова, руководитель проектов «Медси Диджитал», рассказала, как их компания мигрировала с устаревшей СУЗ на нашу платформу без потерь в качестве сервиса. Благодаря адаптивности InKnowledge Медси удалось сохранить важные настройки и элементы прежней базы знаний, к которым привыкли сотрудники колл-центра. Переход для ста шестидесяти человек произошел практически бесшовно. Помимо этого, специалисты оценили возможности поиска, его скорость и гибкость, что позитивно повлияло на адаптацию к новой платформе и помогло ускорить процесс клиентского обслуживания.
Юрий Грачев, руководитель технологического развития контакт-центров «Комус», поделился кейсом внедрения Базы знаний для 600+ операторов колл-центра компании. Спустя полгода после запуска «Планеты знаний» средний срок диалогов с клиентами сократился на 15%, а текучка среди стажеров и новичков снизилась на 30%.
Максим Клевицкий, директор департамента банковских технологий СДМ-банка, рассказал, как всего за 5 месяцев СДМ-банк внедрил Базу знаний, которой пользуются операторы контакт-центра, фронт-офиса и отдела продаж. СУЗ в том числе упрощает онбординг и является удобной площадкой для обучения новых сотрудников.
Второй бизнес-завтрак прошел 10 октября в Ташкенте и был посвящен реальным кейсам и перспективам применения ИИ в клиентском обслуживании.
На мероприятии выступил Фаррух Турсунходжаев, продукт-оунер базы знаний в мобильном банке AVO Tech. Фаррух поделился впечатляющим опытом работы с СУЗ. AVO начали внедрять базу знаний на платформе InKnowledge и обучать сотрудников еще до того, как банк вышел на рынок и начал обслуживать клиентов. Постоянная работа над совершенствованием базы знаний позволила добиться того, что 93% материалов, которые ищут сотрудники на платформе полностью соответствуют клиентскому запросу. А среднее время диалогов с клиентами за полгода использования СУЗ сократилось с 5-7 до 2-3 минут.
Мы очень благодарны нашим партнерам, которые делятся собственным опытом работы с InKnowledge и экспертизой во внедрении СУЗ.
Первый бизнес-завтрак «Тренды клиентского сервиса и контроля качества» прошел в Москве 1 октября. В мероприятии приняли участие более 60 руководителей контакт-центров, служб клиентского сервиса, департаментов цифровизации из банков, страховых компаний и госсектора.
На бизнес-завтраке выступили и поделились опытом работы с Базой знаний InKnowledge клиенты L2U.
Любовь Соболькова, руководитель проектов «Медси Диджитал», рассказала, как их компания мигрировала с устаревшей СУЗ на нашу платформу без потерь в качестве сервиса. Благодаря адаптивности InKnowledge Медси удалось сохранить важные настройки и элементы прежней базы знаний, к которым привыкли сотрудники колл-центра. Переход для ста шестидесяти человек произошел практически бесшовно. Помимо этого, специалисты оценили возможности поиска, его скорость и гибкость, что позитивно повлияло на адаптацию к новой платформе и помогло ускорить процесс клиентского обслуживания.
Юрий Грачев, руководитель технологического развития контакт-центров «Комус», поделился кейсом внедрения Базы знаний для 600+ операторов колл-центра компании. Спустя полгода после запуска «Планеты знаний» средний срок диалогов с клиентами сократился на 15%, а текучка среди стажеров и новичков снизилась на 30%.
Максим Клевицкий, директор департамента банковских технологий СДМ-банка, рассказал, как всего за 5 месяцев СДМ-банк внедрил Базу знаний, которой пользуются операторы контакт-центра, фронт-офиса и отдела продаж. СУЗ в том числе упрощает онбординг и является удобной площадкой для обучения новых сотрудников.
Второй бизнес-завтрак прошел 10 октября в Ташкенте и был посвящен реальным кейсам и перспективам применения ИИ в клиентском обслуживании.
На мероприятии выступил Фаррух Турсунходжаев, продукт-оунер базы знаний в мобильном банке AVO Tech. Фаррух поделился впечатляющим опытом работы с СУЗ. AVO начали внедрять базу знаний на платформе InKnowledge и обучать сотрудников еще до того, как банк вышел на рынок и начал обслуживать клиентов. Постоянная работа над совершенствованием базы знаний позволила добиться того, что 93% материалов, которые ищут сотрудники на платформе полностью соответствуют клиентскому запросу. А среднее время диалогов с клиентами за полгода использования СУЗ сократилось с 5-7 до 2-3 минут.
Мы очень благодарны нашим партнерам, которые делятся собственным опытом работы с InKnowledge и экспертизой во внедрении СУЗ.