Руководство банка приняло решение внедрять базу знаний еще до релиза мобильного приложения.
«
Нам нужна была единая база точной, актуальной и непротиворечивой информации — источник знаний для сотрудников, клиентов и виртуальных помощников. И, что самое важное, специалисты колл-центра должны были научиться пользоваться инструментом еще до того, как начнут обслуживать клиентов», — рассказывает Фаррух Турсунходжаев, продукт-оунер Базы знаний AVO.
AVO выделил несколько важных требований к будущему инструменту:
- Мультиязычность. Клиенты AVO говорят на узбекском и русском языках, поэтому важно транслировать информацию для разных групп пользователей (операторов, роботизированных сервисов и клиентов), обеспечивать выдачу данных на предпочитаемом языке (русском или узбекский, включая сленг и народные выражения).
- Простые интеграции с CRM-системой, чат-ботом, мобильным приложением и сайтом. Все продукты — собственная разработка AVO, поэтому у базы знаний должны быть удобное для интеграций API, не ограниченное типовыми решениями.
- Юзабилити, простота настроек и широкие возможности по работе с контентом.
- Гибкость, адаптируемость под потребности банка.
- Качественная техническая поддержка от вендора.
Изучив доступные на рынке продукты, приняли решение внедрять систему управления знаниями на базе платформы InKnowledge.