Решение предыдущего вендора давно не обновлялось и перестало удовлетворять Медси по ряду причин:
- Технические и функциональные ограничения
- Устаревшая архитектура
- Сложности и невозможность масштабирования
- Отсутствие качественной техподдержки
- Ограниченные возможности поиска
С учетом того, что в Медси работает один из крупнейших колл-центров России, эти минусы были критичными.
Поэтому компания решила внедрить новую базу знаний. Сначала были сформированы требования к системе:
- Миграция исторического контента без потерь
- Автоматический перенос всех данных
- Гибкие настройки
- Разграничение прав доступа
- Расширенный и удобный поиск
- Задачи на обновление контента и распределение задач
- Углубленная отчетность
После детального изучения продуктов на рынке, выбрали базу знаний InKnowledge.
Платформа соответствовала требованиям бизнеса, предусматривала возможности масштабирования без каких-либо ограничений. Важными критериями стали российская разработка (отсутствие санкционных рисков) и стоимость решения.