19 ноября коммерческий директор L2U Дмитрий Локтионов примет участие в круглом столе «Борьба за эффективность в контакт-центрах и ОЦО», организованным ITFB Group.
Представители контакт-центров, разработчики и вендоры соберутся вместе, чтобы поделиться опытом и узнать:
Дмитрий Локтионов расскажет о том, какие преимущества контакт-центрам дает база знаний, как использование ИИ в СУЗ упрощает работу сотрудникам, на что обратить внимание при внедрении базы знаний и какие показатели эффективности отслеживать.
На круглом-столе также выступит Юрий Грачев, руководитель технологического развития контакт-центров "Комус", который поделится опытом и результатами внедрения базы знаний InKnowledge для 600+ операторов "Комуса".
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.
Время проведения: 19 ноября с 11.00.
Регистрация по ссылке
Представители контакт-центров, разработчики и вендоры соберутся вместе, чтобы поделиться опытом и узнать:
- Как использование базы знаний, чат-ботов и других инструментов помогает повысить эффективность работы операторов колл-центров.
- Насколько применим ИИ для КЦ и в каких задачах его лучше применять.
- Как развивается отечественный рынок софта для контакт-центров.
Дмитрий Локтионов расскажет о том, какие преимущества контакт-центрам дает база знаний, как использование ИИ в СУЗ упрощает работу сотрудникам, на что обратить внимание при внедрении базы знаний и какие показатели эффективности отслеживать.
На круглом-столе также выступит Юрий Грачев, руководитель технологического развития контакт-центров "Комус", который поделится опытом и результатами внедрения базы знаний InKnowledge для 600+ операторов "Комуса".
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.
Время проведения: 19 ноября с 11.00.
Регистрация по ссылке