База знаний L2U Knowledge, интегрированная с Digital2Speech, расширяет возможности платформы, повышая вероятность предоставления необходимых ответов без привлечения оператора, и выступая единым источником информации для всех «потребителей» знаний (CRM, сайты, порталы, АРМ операторов контакт-центров, чат-боты, мобильные приложения и т.п.), обеспечивая синхронизацию и поддержку актуальности информации во всех каналах коммуникации.
Интеграция с InKnowledge обеспечивает:
- Рост эффективности чат-ботов и голосовых помощников BSS, которые закрывают больше обращений клиентов и способны искать ответы на вопросы клиентов за пределами запрограммированных скриптов.
- Повышение эффективности работы операторов КЦ, за счет использования полнофункциональной Базы знаний, высвобождая до 20-40% ресурсов.
- Единство транслируемой информации во всех каналах коммуникации (сайт, мобильное приложение, служба поддержки, чат-бот и пр. сервисы).
- Предоставление информации в формате, учитывающем особенности каналов взаимодействия и категории потребителя.
- Сокращение затрат пользователей платформы на управление информацией и ее актуализацию, за счет использования единого источника знаний.
- Быстрое масштабирование на другие департаменты заказчика, рост их KPI и решение новых бизнес-задач (service-desk, маркетинга, HR).
- Повышение качества обслуживания клиентов и рост показателей NPS.
Директор по продажам компании BSS Виталий Патешман отмечает:
«Пользователи нашей диалоговой платформы Digital2Speech высоко оценивают преимущества базы знаний InKnowledge. Они отмечают, что в сложившейся геополитической ситуации эта российская разработка – лучшая альтернатива иностранным аналогам. Преимущества и выгоды этой базы знаний позволяют быстро интегрировать продукт в инфраструктуру компании, добиться снижения операционных расходов, легко масштабировать решение, фокусируясь на развитии и росте бизнеса».
В свою очередь, генеральный директор L2U Кирилл Кузнецов подчеркнул:
“Приобретая пакетное решение, включающее робота, который интегрирован с полноценной базой знаний, заказчик существенно снижает затраты на внедрение и получает комплексное предложение с омниканальным источником знаний, которое закрывает как текстовый, так и голосовой канал взаимодействия с клиентами и предоставляет информацию из единого источника роботам, операторам и любым другим потребителям знаний”.
Компания BSS – российский разработчик комплексного программного решения, включающего платформу ДБО нового поколения Digital2Go, в том числе использующую микросервисы, инновационную омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech и комплексную систему информационной безопасности. Входит в перечень системообразующих ИТ-компаний России. Программные продукты BSS включены в реестр российского ПО.