Блог

GPT и RAG технологии в Базе знаний InKnowledge

RAG (Retrieval-Augmented Generation) — это технология, которая позволяет языковой модели (LLM) использовать данные из внешних источников для формирования ответов на запросы пользователей. RAG помогает анализировать и использовать информацию из разных источников для создания более полных и точных ответов.

Совместно с компанией BSS мы добавили эту технологию поиска в базу знаний L2U InKnowledge. Это позволяет LLM модели использовать информацию из базы знаний, что значительно улучшает ответы на запросы пользователей. Система поддерживает как публичные, так и локальные LLM модели, тем самым обеспечивая полную конфиденциальность информации.

Основные преимущества поиска с RAG LLM:

1. Система быстро предлагает релевантный ответ если задать вопрос в поисковой строке. Это гораздо удобнее, чем набор ссылок из поисковика, которые надо открыть, прочитать и проанализировать, подходят ли они под ваш запрос.

2. Для генерации ответов сервис использует только вашу базу знаний, то есть информацию из ваших опубликованных материалов. Это, во-первых, исключает ошибки в ответах, а во-вторых, гарантирует безопасность и защищает от утечки данных.

3. Ответ может собираться по данным из нескольких статей, что экономит время пользователя, так как нет необходимости анализировать сразу несколько источников. Это также делает ответ наиболее полным и точным.

4. Помимо ответа на вопрос система предоставит список статей-источников, которые участвовали в формировании ответа. Таким образом, всегда можно обратиться к первоисточнику и узнать больше, либо скорректировать информацию.

5. Все другие способы поиска: классический поиск, поиск по категориям, по атрибутам, по тегам, по содержимому — все они работают в обычном режиме. Вы сами можете выбирать, когда использовать традиционные способы поиска, а когда обратиться за помощью к ИИ.

В чем польза для бизнеса

Благодаря технологиям GPT и RAG сотрудники смогут быстрее получать готовые ответы на типовые вопросы и экономить время на анализе информации и формировании ответа.

Где может пригодиться:

Служба поддержки – улучшение качества обслуживания клиентов
Позволяет оперативно находить ответы на вопросы клиентов, что сокращает время ожидания и повышает удовлетворенность клиентов.

Обучение персонала и наставничество – снижение затрат
Сотрудники смогут самостоятельно находить ответы на разные вопросы и быстрее включиться в работу.

Контакт-центр – сокращение объема рутинных запросов
Технология RAG может автоматически отвечать на часто задаваемые вопросы, позволяя специалистам фокусироваться на более сложных и важных задачах.
Запросить доступ и посмотреть, как это работает можно по ссылке. Если интересно узнать больше, запишитесь на демо.

О партнере

Компания BSS — российский разработчик интеллектуальной диалоговой платформы Digital2Speech, на базе которой реализуются голосовые помощники, текстовые боты, речевая аналитика, голосовая биометрия, база знаний, работающие на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения.

BSS входит в перечень системообразующих ИТ-компаний России. Программные продукты BSS включены в Реестр российского ПО и зарегистрированы в Роспатенте.