В новой версии Базы Знаний InKnowledge 7.2.9.0 мы усовершенствовали возможности поиска и работы с контентом, разработали новый функционал по отправке статей или их фрагментов в SMS.
Локализация
В связи с выходом нашей компании на новые рынки, мы провели локализацию системы на болгарский и турецкий языки.
Отправка фрагмента статьи базы знаний в SMS
Первоначально в Базе Знаний была предусмотрена возможность отправки фрагмента контента или статьи целиком по email, теперь эта функция расширена и пользователь может отправить эти же данные по SMS. Как это происходит:
Пользователь выделяет фрагмент статьи и кликает по появившейся кнопке "Отправить SMS":
![](https://static.tildacdn.com/tild6336-3939-4536-b331-666130343533/____.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-6531-4362-a265-353861663530/____.jpg)
После чего необходимо указать номер телефона для отправки:
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-3562-4063-b431-396463653336/______.jpg)
Работа этой функции корректируется в панели управления системой и может быть выключена. Также администратор системы может регулировать максимальную длину сообщения для отправки.
Работа с контентом
- Работа с таблицами: вставка колонок и работа с объединенными ячейками стали удобнее.
- Форматы полей структур контента: теперь в контентах можно указывать время и осуществлять по нему поиск.
- Отображение контентов: в этой версии Базы Знаний был разработан новый виджет - Таблица контента (он позволяет отображать контенты в табличном представлении):
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-6534-4637-a464-666135303330/_.jpg)
- Экспорт контента: контенты экспортируются в формате xlsx. Если вам необходимо массово скорректировать контенты, они могут быть выгружены из Базы знаний с помощью экспорта, а после корректировки - загружены обратно в систему в том же формате с помощью функции импорта.
Поиск по Базе Знаний
Теперь поиск по Базе Знаний стал еще удобнее - даже с сегментацией контента и его разделением по страницам, пользователи могут найти необходимые им статьи без особых усилий.
В новой версии продукта появилась функция перехода на другие страницы Базы Знаний с сохранением поискового запроса. Как это работает:
Пользователь вводит запрос в поисковую строку (в том числе использует фильтры):
![](https://static.tildacdn.com/tild3735-6665-4135-b762-616137663265/_____.jpg)
Если результаты поисковой выдачи не удовлетворяют введенному запросу, пользователь может перейти на другую страницу Базы Знаний по предложенной ссылке:
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-6531-4439-b738-363131353034/_____.jpg)
При этом на новой странице сохранятся все введенные фильтры и сама поисковая фраза:
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-3464-4433-a561-386239303038/___.jpg)