Блог

InKnowledge 7.2.9.0: отправка фрагментов статей по SMS и улучшенные возможности поиска


В новой версии Базы Знаний InKnowledge 7.2.9.0 мы усовершенствовали возможности поиска и работы с контентом, разработали новый функционал по отправке статей или их фрагментов в SMS.

Локализация


В связи с выходом нашей компании на новые рынки, мы провели локализацию системы на болгарский и турецкий языки.

Отправка фрагмента статьи базы знаний в SMS


Первоначально в Базе Знаний была предусмотрена возможность отправки фрагмента контента или статьи целиком по email, теперь эта функция расширена и пользователь может отправить эти же данные по SMS. Как это происходит:

Пользователь выделяет фрагмент статьи и кликает по появившейся кнопке "Отправить SMS":
Или кликает по кнопке "Отправить СМС" на верхней панели контента для отправки контента целиком:


После чего необходимо указать номер телефона для отправки:


Работа этой функции корректируется в панели управления системой и может быть выключена. Также администратор системы может регулировать максимальную длину сообщения для отправки.

Работа с контентом


  • Работа с таблицами: вставка колонок и работа с объединенными ячейками стали удобнее.
  • Форматы полей структур контента: теперь в контентах можно указывать время и осуществлять по нему поиск.
  • Отображение контентов: в этой версии Базы Знаний был разработан новый виджет - Таблица контента (он позволяет отображать контенты в табличном представлении):


  • Экспорт контента: контенты экспортируются в формате xlsx. Если вам необходимо массово скорректировать контенты, они могут быть выгружены из Базы знаний с помощью экспорта, а после корректировки - загружены обратно в систему в том же формате с помощью функции импорта.

Поиск по Базе Знаний


Теперь поиск по Базе Знаний стал еще удобнее - даже с сегментацией контента и его разделением по страницам, пользователи могут найти необходимые им статьи без особых усилий.

В новой версии продукта появилась функция перехода на другие страницы Базы Знаний с сохранением поискового запроса. Как это работает:

Пользователь вводит запрос в поисковую строку (в том числе использует фильтры):


Если результаты поисковой выдачи не удовлетворяют введенному запросу, пользователь может перейти на другую страницу Базы Знаний по предложенной ссылке:


При этом на новой странице сохранятся все введенные фильтры и сама поисковая фраза: