В новой версии 7.2.6.0 Базы Знаний InKnowledge мы продолжили развитие интеграций с внешними системами для использования базы знаний как источника данных. Поработали с поиском: добавили функционал математики поиска и поисковых сниппетов. Провели косметические апдейты функционала в системе, а также разработали виджет для массового добавления контента из Excel.
Поиск по Базе Знаний
Мы расширили функционал нашего поиска новыми возможностями:
Математика поиска
Добавлена возможность уточнения поискового запроса с помощью специальных символов. В новой версии системы вы сможете задать:
- Обязательные слова. Для этого необходимо перечислить их через "+".
- Слова, контент с которыми не должен попасть в выборку. Для этого необходимо перечислить их через "-"
- Точное совпадение с введенным запросом. Для этого необходимо заключить запрос в кавычки - ""
- Поиск по части слова. Работает через **. Например, при запросе *езд* может быть найдена информация со словами "заезд" или "проездной".
Полный список возможностей подсказок доступен в виджете поисковой строки.
Поисковые сниппеты
Эта функция позволяет расширить предварительный просмотр контента в результатах поиска. При её активации вы сможете увидеть совпадения с введенным запросом не только для заголовков, но и для остальных полей. Таким образом контент, содержащий нужную информацию найти будет еще проще.
Пример отображения контента с активными сниппетами:
Скорректировали работу поиска по заголовку. Теперь релевантонтость результатов поиска зависит только от этого поля без каких-либо других.
Расширили работу поиска на содержимое скрипта. Теперь все скрипты с совпадением в их содержимом также попадают в выборку.
Скорректировали работу предиктивного поиска при работе с несколькими категориями. Даже если контент привязан к нескольким категориям он отобразится в подсказках при наборе поискового запроса.
Работа с контентом
Главным апдейтом системы по работе с контентом стало добавление в административном разделе виджета массовой загрузки и обновления данных из файлов Excel.
Практически все компании имеют определенный багаж знаний, который оседает файлами на компьютерах сотрудников и на внешних дисках Google или Яндекс. Наш виджет позволяет автоматически загружать эту информацию в систему, не прибегая к ручной работе.
Для того, чтобы данные корректно загрузились необходимо только предварительно привести файл к целевому формату, который вы хотите видеть в нашей системе. Гибкие настройки структуры контента, которые мы поддерживаем позволят сделать это без труда.
Основные параметры и инструкции по работе выведены в интерфейс виджета. Для обновления данных необходимо указать уникальный ключ, который вы сможете задать самостоятельно.
Мы понимаем, что иногда для сопоставления контента одного поля недостаточно. Поэтому в нашей системе поддерживается работа с несколькими полями. Система склеит их получившееся значение и будет использовать как уникальный ключ при поиске контента к обновлению.
Новые структуры контента
Мы дополнили список наших базовых структур:
- Вопросы-ответы для голосовых роботов. Данный тип контента будет полезен при интеграциях с голосовыми платформами и чат-ботами. Здесь вы сможете передавать информацию роботам для последующего ответа клиентам. Если у вас еще нет своего помощника , вы можете получить его вместе с Базой знаний. Наш партнер в этом направлении — компания BSS — ведущий российский разработчик в области речевых и голосовых технологий.
- Офисами. Стандартный тип, содержащий информацию об адресах офисов компании.
Вынесли возможность открытия контента в новой вкладке в общий список контента в виджете публикатора. Добавили возможность пересылки документов по e-mail.
Интеграции с системой
Одно из преимуществ нашей системы - гибкая встройка в существующую инфраструктуру Заказчика. Мы уделяем много времени вопросам интеграции и ее удобству.
На текущий момент наша система включает два внутренних API:
Поисковое. Для работы с любыми типами контентов. Его возможности на текущий момент включают 4 метода:
- Метод получения списка контентов, удовлетворяющих запросу
- Метод получения содержимого конкретного контента
- Метод получения списка контента с его содержимым
- Метод для скачивания файла
Для голосовых роботов. Для предоставления готовых ответов для голосовых и чат-роботов. Его возможности включают следующие методы:
- Метод получения готового ответа на запрос в свободной форме
- Метод получения готового ответа по интенту
Также для работы с контентом система может использовать публичное API LifeRay, под названием Headless API. Документация по нему находится по ссылке в открытом доступе.
Помимо API наша система может выступать и отдельным модулем для других систем. Так, с партнерами из Notamedia мы реализовали встройку базы знаний в Битрикс24. В интерфейсе Битрикс наша система представлена в виде дополнительного раздела. За счет сквозной авторизации ее использование не вызывает затруднений у сотрудников, которые используют CRM как основное рабочее место.
Другие доработки системы
- Добавили возможность конфигурации скорости для виджета "Бегущая строка". Теперь скорость движения заголовков новостей внизу экрана можно изменить в административной панели.
- Скорректировали время жизни сессии. Теперь время жизни также продлевается при использовании редактора контента. Это позволяет не терять уже введенные изменения и не отвлекаться на сохранение данных при непрерывной работе.
- Скорректировали поведение защищенных ссылок. Теперь при удалении, архивации или редактировании контента система выдаст предупреждение о наличии защищенной ссылки.
- Скорректировали отображение данных в отчетах о просмотре контента. Теперь в них попадают и пользователи, у которых отсутствуют просмотры выбранного контента.