Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Support Engineer L2
middle
💪👾🧠
01/05
вакансия
уровень навыков
условия
middle
удаленно или в офис
В связи с расширением команды мы в поисках инженера технической поддержки.
Работа предполагает глубокое погружение в продукт, аналитику, техническое консультирование и обучение пользователей.
Главная задача - обеспечить качественный сервис для наших клиентов, быть лицом компании.
что ты будешь делать
  • оперативное разрешение инцидентов, тесное взаимодействие с командами разработки для решения проблем;
  • самостоятельное решение технических задач на стендах заказчиков (например, перезапуск сервиса, поиск логов по инциденту, получение данных мониторинга и т.п.);
  • консультация (обучение) пользователей;
  • помощь заказчикам в конфигурировании системы для решения возникающих у них бизнес-задач;
  • доработка технической документации, кастомизация инструкций под клиента, ведение FAQ;
  • ведение контента на клиентском портале;
  • уточнение и анализ запросов на изменение/улучшение функциональности, а также приоритизация данных заявок.
что нужно от тебя
  • Готовность помогать пользователям, с какой бы проблемой они не обратились;
  • Внимательность к деталям, интеграция мозга с гугл-поиском;
  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Опыт работы с системами баг-трекинга, service desk и т д.;
  • Опыт работы с Postman, Rest API;
  • Умение составлять SQL-запросы (SELECT, JOIN, GROUP BY, CASE);
  • Умение работать в *nix терминале (grep, ssh, bash);
  • Понимание, как работают web-приложения, практические навыки работы с HTTP/HTTPS;
  • Опыт работы в системе логирования (Kibana), мониторинга (Prometheus, Grafana) и с очередями (Kafka).
необязательно, но будет плюсом
  • Опыт поддержки сервисов внутри Docker контейнера, работа с Kubernetes;
  • JavaScript;
  • Java 11;
  • Опыт работы с многофункциональными системами со сложной бизнес-логикой;
  • Опыт конфигурирования интеграций с LDAP, SSO, SMTP;
  • Технический английский.
02/05
с нами классно :)
в арсенале полугодовые ревью
профессиональный рост внутри компании
условия
доход будет расти вместе с твоими достижениями. Премирование по результатам достижения бизнес-целей
своевременная зп, отпуска, оплата больничного, все необходимые выплаты и гарантии
ты можешь найти нас в реестре на Госуслугах
конкурентный уровень дохода
cоблюдаем трудовой кодекс
аккредитованная it-компания
жми и узнай больше о работе с нами, мы тут целый лендинг сделали
собеседование
03/05
как проходит собеседование?
Сначала мы созвонимся и немного поговорим о том- о сем
Потом будет техническое интервью, которое ты с легкостью пройдешь
Обсудим командные договоренности с PM
И можно начинать!
НА СВЯЗИ

хэллоооу!

Не нашли нужной вакансии? Присылайте резюме через форму ниже или в телеграм! Мы рассмотрим его и предложим варианты сотрудничества