Компания PLUS-Consulting, опираясь на свой большой опыт работы с разными сегментами бизнеса, провела независимое исследование. Специалисты изучали и сравнивали возможности российских систем управления знаниями, чтобы выявить продукты, которые лучше остальных подходят в качестве замены зарубежных KMS-платформ (Knowledge management system).
Ни для кого не секрет, что, начиная с осени 2022 года, основные зарубежные игроки, такие как Сonfluence, перестали выдавать лицензии и выборочно блокировали пользователей из России. В результате бизнес встал перед острым выбором – нужно срочно искать замену среди отечественных продуктов.
И мы очень рады, что по результатам 2023 года мы смогли предложить наиболее функционально богатое решение. Наша система заняла лидирующие позиции по большинству критериев, «особенно порадовав поиском, гибкостью ролевой модели и глоссарием, возможностями настройки подписок и уведомлений, работы с контентом», а омниканальность платформы поможет с выстраиванием всех каналов коммуникаций с клиентом в единый АРМ. Функционал идеально подойдет для крупных и средних компаний с большим количеством филиалов и широкой партнерской сетью: банков, страховых компаний, ритейла, госуправлений и т.п.
PLUS-Consulting оценивали функциональность и технические возможности KMS-платформ по 183 критериям в 17 категориях. Например, сравнивались такие важные функции, как:
Повышение квалификации персонала
Управление результативностью
Поддержка принятия решений
Доступ и защита информации
Информационно-коммуникационные технологии
Синхронные и асинхронные взаимодействия
Корпоративный поиск
Управление контентом
Реляционная система управления базами данных
Повышение эффективности
Всего в рейтинге участвовали 7 систем, которыми чаще всего пользуются в российских компаниях:
L2U InKnowledge
Документерра
TEAMLY
ХайХаб
MyBase.pro
CraftTalk
EvaTeam
Исследование показало, что, в целом, российские решения способны успешно заменить иностранные СУЗ, а некоторые обладают и более широким и гибким функционалом. Наша система, кроме всего прочего, имеет удобную архитектуру low-code конструктора. Это значит, что заказчик может самостоятельно адаптировать систему под разные цели и задачи, выстраивая внутренние пространства под подразделения компании: продажи, клиентскую поддержку (контакт-центр, роботы) ИТ-поддержка, HR и др. В этой статье мы подробно сравнивали функционал с популярным KMS-сервисом. Кроме того, решение InKnowledge может быть частью омниканальной платформы, что также отметили в исследовании.