Приглашаем на XX Международный Customer Contacts World Forum
Дорогие друзья, 27-28 апреля в Holiday Inn Moscow Sokolniki пройдет XX Международный Customer Contacts World Forum.
В этом году мы принимаем активное участие в Демо-форуме и приглашаем всех желающих на наш стенд (№102).
2 дня мы будем проводить живые демонстрации продуктов и решений L2U и покажем много интересного.
Что будет на стенде:
Омниканальная фронт-офисная платформа для контакт-центров:
управление бизнес-процессами коммуникаций;
настройка рабочего места оператора персонально под тему обращения;
автоматическая выдача необходимых материалов из Базы знаний в момент соединения с клиентом;
управление маршрутизацией обращения при обрыве вызова.
Система управления знаниями InKnowledge:
создание страниц Базы знаний из виджетов;
конструктор ролей;
типы поиска и их комплексное применение;
создание динамических скриптов;
автоматическая простановка терминов в статьях;
настройка показа контента в различных информационных срезах и в разных местах без дублирования;
медиа хранилище файлов и многое другое.
27 апреля Кирилл Кузнецов, Генеральный директор L2U в качестве спикера выступит с докладом: "Управление знаниями в каналах коммуникации с клиентами как первый шаг к омниканальности".
Поговорим о том, что такое омниканальность, и почему ее так сложно создать на практике; почему персонализация, релевантность и точность информации важны не только для клиента, но и для оператора; расскажем о решениях, которые позволяют самостоятельно, в несколько кликов строить уникальные пользовательские интерфейсы для каждого оператора и обеспечивают быстрый и простой поиск по Базе знаний.
Ждем вас на выставке 27-28 апреля. Будем рады познакомиться и пообщаться лично.