Лучший вариант — поручить эту роль сотруднику, который сочетает знание методик контент-менеджмента с практическим опытом работы "в поле". Это поможет избежать разрыва между теорией и реальными задачами бизнеса.
Во-первых, невозможно сразу запустить идеальное решение — спустя короткое время после запуска Заказчики сталкиваются с необходимостью доработок. Клиенты видят новые возможности, понимают, какой функционал лучше закрывает их задачи, «ловят» ошибки, проблемы, механики, которые можно было бы использовать иначе. Если сразу отдать «сырое» решение сотрудникам, это убьет их лояльность к системе и усилит сопротивление изменениям — люди не захотят использовать платформу, у которой был неудачный старт и также будут испытывать сложности, если База знаний будет постоянно меняться.