Публикатор (InKnowledge)

Назад

Создание систем управления знаниями в страховании

Создание базы знаний в страховании

База знаний помогает компаниям сократить время на поиск актуальной и достоверной информации и предоставить доступ к ней для клиентов, партнеров, собственных филиалов и представительств. Кроме этого, с помощью Базы Знаний можно настроить портал самообслуживания для клиентов и закрыть линии техподдержки без участия операторов и менеджеров.

Создайте клиентам больше возможностей быстро, просто и удобным способом разобраться во всех Ваших страховых продуктах. Опережайте рынок и предлагайте самое актуальное.

 

Обеспечивайте лучший сервис для своих клиентов.
Дайте возможность потенциальным клиентам просто и быстро разобраться в ваших продуктах.
Не оставляйте ваших клиентов наедине со сложными ситуациями.
Подключайте ко всем своим каналам коммуникаций с клиентами InKnowledge.

InKnowledge – База знаний, обеспечивающая все каналы коммуникаций с клиентами актуальной информацией о страховых продуктах, страховом покрытии. Позволяет клиентам оперативно и самостоятельно разобраться в особенностях страховых продуктов и тем самым снизить нагрузку на службы поддержки. Однако, и для служб клиентской поддержки InKnowledge является незаменимым инструментом, позволяющим обслуживать клиента на 30% быстрее.

Портал знаний обеспечивает быстрое обучение новых сотрудников существующим продуктам вашей страховой компании и помогает существенно снизить негативные последствия текучки кадров. На базе Портала знаний вы можете создать учебное пространство для новых членов вашей команды.

Если вы не нашли подходящую отрасль в списке — просто свяжитесь с нами. Мы создаем гибкий продукт, который можно кастомизировать и внедрять в любой проект. Главное, чтобы в штат вашей компании входили не менее ста человек.

Форма

Закажите бесплатную демонстрацию

Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные знаком *