Создайте для каждой линии поддержки удобный интерфейс системы управления знаниями с помощью портала InKnowledge.

Используйте drag&drop конструктор интерфейса для A/B тестирования работы инженеров техподдержки. Создавайте разные АРМ оператора на лету и сравнивайте качество работы инженеров и операторов для создания лучших сценариев обслуживания. Повышайте качество работы службы поддержки с индивидуальными настройками не менее, чем на 15%.
У вас разные уровни поддержки, в зависимости от сложности вопросов или типа клиентов, или это связано с иными параметрами? Интуитивно понятно и элементарно настраиваемые АРМ, а также роли и права доступа помогут быстро без программирования настроить любое представление и обеспечить доступ к действительно важному контенту. Исключите лишнее, экономьте время инженеров при поиске информации не менее чем на 20%.
Дайте возможность операторам и инженерам предлагать изменения в контент на лету и оценивать качество статей для быстрых внесений действительно нужных изменений.
Гибкие настройки виджета новостей и бегущей строки, обеспечат актуальность знаний инженеров. Вам требуется ознакомить только определенных сотрудников с определенными событиями — создайте новость и настройте показ за считанные мгновения.
Повысьте уровень поддержки ваших клиентов до недостижимых для конкурентов высот.