Публикатор (InKnowledge)

Назад

Создание структуры управления знаниями организации

Создание базы знаний в организации

База знаний помогает компаниям сократить время на поиск актуальной и достоверной информации и предоставить доступ к ней для клиентов, партнеров, собственных филиалов и представительств. Кроме этого, с помощью Базы Знаний можно настроить портал самообслуживания для клиентов и закрыть линии техподдержки без участия операторов и менеджеров.

Портал зна­ний InKnowledge по­зво­ля­ет соз­да­вать опи­са­ния то­ва­ров, опи­сы­вать пра­вила заказа, оплаты, доставки и возврата товаров. InKnowledge позволит просто и легко разобраться в сложной программе лояльности.

Портал знаний позволит Вашим поставщикам разобраться во всех тонкостях работы с Вашей площадкой.

Если Вы отгружаете продукцию юридическим лицам, InKnowledge поможет их правильно сориентировать в порядке оплаты и формировании отгрузочных документов.

 

InKnowledge сделает это любым удобным для Вас и клиента способом – через формы самообслуживания, формы обратной связи, чат-боты, мессенджеры, службу поддержки в колл-центре. И что самое главное, теперь не надо менять клиентскую информацию в разных системах. Внесите изменения на Портале знаний InKnowledge и она станет доступна во всех каналах.

 

Благодаря Порталу знаний InKnowledge у Вас есть возможность создать механизм обучения новых сотрудников. Ведь все, что доступно Вашим клиентам, теперь доступно и вашим сотрудникам. Портал знаний InKnowledge позволяет быстро и просто настроить интерфейс как для специалиста службы поддержки, так и для учебного класса для новых сотрудников.

Если вы не нашли подходящую отрасль в списке — просто свяжитесь с нами. Мы создаем гибкий продукт, который можно кастомизировать и внедрять в любой проект. Главное, чтобы в штат вашей компании входили не менее ста человек.

Форма

Закажите бесплатную демонстрацию

Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные знаком *