Публикатор (InKnowledge)

Назад

Контакт-центры

Контакт-центры

База знаний помогает компаниям сократить время на поиск актуальной и достоверной информации и предоставить доступ к ней для клиентов, партнеров, собственных филиалов и представительств. Кроме этого, с помощью Базы Знаний можно настроить портал самообслуживания для клиентов и закрыть линии техподдержки без участия операторов и менеджеров.

Управляйте обращениями клиентов с помощью специально созданного для этого инструмента – Портала знаний InKnowledge. Повышайте скорость обработки обращения от 10 до 30 % только за счет использования гибкого механизма фильтрации.

 

Поиск по фильтрам

 

Создайте каждому типу операторов адаптированный под его задачи интерфейс с помощью технологии виджетов в режиме drag&drop. Просто соберите из виджетов интерфейс оператора и настройте права доступа в простой или расширенной ролевой матрице.

 

Дайте возможность операторам отмечать лучшие статьи, и поднимайте их в поисковой выдаче.
Используйте опыт лучших операторов — сделайте этот опыт доступным знанием для остальных.
Подключайте аналитику по работе операторов — выявляйте неиспользуемые возможности и тиражируйте практику лучших сотрудников.
Обучайте новых сотрудников Контакт- центра на Портале знаний InKnowledge — сокращайте затраты на наставничество.
Если вы не нашли подходящую отрасль в списке — просто свяжитесь с нами. Мы создаем гибкий продукт, который можно кастомизировать и внедрять в любой проект. Главное, чтобы в штат вашей компании входили не менее ста человек.

Форма

Закажите бесплатную демонстрацию

Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные знаком *