Приглашаем на XX Международный Customer Contacts World Forum

Дорогие друзья,

27-28 апреля в Holiday Inn Moscow Sokolniki пройдет XX Международный Customer Contacts World Forum. 

В этом году мы принимаем активное участие в Демо-форуме и приглашаем всех желающих на наш стенд (№102).

2 дня мы будем проводить живые демонстрации продуктов и решений L2U и покажем много интересного.

Что будет на стенде:

Омниканальная фронт-офисная платформа для контакт-центров:

  • управление бизнес-процессами коммуникаций; 
  • настройка рабочего места оператора персонально под тему обращения;
  • автоматическая выдача необходимых материалов из Базы знаний в момент соединения с клиентом;
  • управление маршрутизацией обращения при обрыве вызова.

Система управления знаниями InKnowledge: 

  • создание страниц Базы знаний из виджетов;
  • конструктор ролей;
  • типы поиска и их комплексное применение;
  • создание динамических скриптов;
  • автоматическая простановка терминов в статьях;
  • настройка показа контента в различных информационных срезах и в разных местах без дублирования;
  • медиа хранилище файлов и многое другое.

27 апреля Кирилл Кузнецов, Генеральный директор L2U в качестве спикера выступит с докладом: "Управление знаниями в каналах коммуникации с клиентами как первый шаг к омниканальности".

Поговорим о том, что такое омниканальность, и почему ее так сложно создать на практике; почему персонализация, релевантность и точность информации важны не только для клиента, но и для оператора; расскажем о решениях, которые позволяют самостоятельно, в несколько кликов строить уникальные пользовательские интерфейсы для каждого оператора и обеспечивают быстрый и простой поиск по Базе знаний.

Ждем вас на выставке 27-28 апреля. Будем рады познакомиться и пообщаться лично. 

Посмотреть программу мероприятия и получить бесплатный билет